пятница, 18 ноября 2016 г.

Старт 1 этапа: СП с Мариной Сысковой и 7 Dots studio!

Привет-привет!) Надеюсь, что не опоздала до начала подведения итогов по 1 этапу СП!

Итак, я сегодня с тэжиками, выполненными с использованием бумаги от 7 Dots studio. Эту серию  я назвала "Неопознанные способности"...  Сразу скажу, что формат для меня новый, и с этой бумагой  работала впервые. Мистическая, интересная, многогранная! Коллекция "Fortune-teller". Сначала ничего не складывалось и не сшивалось, а потом я отдалась нахлынувшему творческому потоку и сразу же всё получилось! По крайней мере, я там считаю (и мои близкие тоже).


Несколько дней назад посмотрела видео о том, как Марина рассказывает об АТС, перебирая волшебные карточки, как сокровища, - меня это очень вдохновило и захватило!!! И вот что я надумала  - а давайте обмениваться АТС-ками в рамках этого проекта! Я хочу, чтобы мои первые АТС ассоциировались именно  с микс-медиа и брендом 7 Dots studio! В идеале, конечно, использовать бумагу этой фирмы, но, мы пока на первом этапе и не ясно сколько нам её может понадобиться, - вдруг не хватит! Поэтому, обязательное условие - микс-медийная АТС, рекомендация - бумага от 7 Dots studio! Очень хочется получить частичку творческих людей и поселить у себя в скраповом уголке! Если вы "за", то записываемся в комментариях!!!

Теперь - нюансы!





Спасибо, что забежали!

13 комментариев:

  1. Юля, как мне нравится. Они такие мистические.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Варта, представляешь, моя сестра сказала тоже самое! Спасибо!)

      Удалить
  2. Юля,твои тежики великолепны!!!Очень люблю эту коллекцию!!!А за обмен АТС я только за,если кто-то захочет со мной обменяться,я буду только рада!!!Правда свободных пока нет,надо срочно делать новую коллекцию,одну уже должна Лене Солоненко)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, как я рада, что ты (мы же на "ты"?) тоже "за"! Спасибо, за поддержку!

      Удалить
    2. Конечно на "ты"))) ссылки куда кидать на готовую коллекцию?,вот только б еще время найти...но постараюсь сделать)

      Удалить
  3. И я за! Только сама ещё не сделала! Не ожидала, что 1 этап во всеобщий обмен АТС выльется , а то подготовилась бы!!! А тежики суперские !!! Все-таки эта коллекция -одна из самых, на мой ��!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивые тэги! Я тоже люблю обмениваться атсками)).

    ОтветитьУдалить
  5. Хочу-хочу меняться, только пока нечем)) .
    Наваяюююю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Одна из АТС из моей первой коллекции будет конечно же твоя!

      Удалить
  6. Юленька, тежики классные!!! Стильнючие такие! Мне очень нравятся!!!

    ОтветитьУдалить