воскресенье, 23 октября 2016 г.

Мой заключительный разворот (СП pop-up album Graphik45 c Юлей Кузнецовой)

Помните, как говорил Бармалей в книге Чуковского: "Как я рад, как я рад,  что поеду в Ленинград!". А я рада, что наконец-то дошла  до конца!... Практически до конца. Останется только один рывок - сделаем обложку и будем наслаждаться результатом!

А пока - мой разворот. С Алисой, герцогиней, чеширским котом и дремучим лесом..



Теперь о процессе. Долго делала дверь, отдельно застрачивала каждую дощечку.  Дверь - это открывашка на магнитах, под которой прячется скромная Алиса (здесь же - место для фото). С правой стороны - фиолетовый карман. При желании можно спрятать пару фоток, либо поместить самый секретный секрет!






Спасибо за внимание!

5 комментариев:

  1. Юля,очень красиво!Мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Юленька, разворот просто сказочный! А потом, если вложить туда детские фото, можно и свою сказочку сочинить про дочурку или сыночка. Классно получается!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, а я-то как рада видеть такое чудо! Очень круто получилось!

    ОтветитьУдалить