вторник, 18 октября 2016 г.

Мой запоздалый "чудесато-чудесатый" разворот: 2 этап СП pop-up album Graphik45 c Юлей Кузнецовой

Привет-привет). Начать хочется с фразы "Нам бы ночь простоять, да день продержаться!". Знакомьтесь, это - он. Чудесато-шахматный. Вместительный. И фантазийный.

... Сейчас рассматриваю фото и могу сказать одно, что действительно, это - чудо, что второй разворот у меня всё же воплотился в реальность.. Переживаю не лучшие времена... Надеюсь, что  скоро неприятности иссякнут и в окне снова заблещут солнечные лучи!











Спасибо, что забежали!

6 комментариев:

  1. Юля, несомненно, королева строчки, большая выдумщица и боец! Строчить ночами для меня не реально, так же как и количество тегов, кармашков и потайных мест для фото. Очень интересно, что же будет дальше).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Натали, спасибо! Я надеюсь, что "дальше" все-таки у меня состоится!

      Удалить
  2. Юля, круто-круто-круто получилось!!! Желаю тебе, чтоб все неприятности улетели куда подальше, УДАЧИ!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ах, эта машинная строчка! Поражаюсь твоему трудолюбию :)Очень классный разворот, так хорошо, что он все-таки случился! Посылаю лучики счастья, чтобы все невзгоды прошли побыстрее :)

    ОтветитьУдалить