суббота, 13 июня 2015 г.

Мой долговой первый разворот. Цветочно-настроенческий!

Здравствуйте, с кем я еще не знакома и привет тем, кого знаю и с кем общаюсь! Вот, успела на этой неделе сделать целых два разворота летнего эСПэшного альбома. Тяжко нагонять и догонять... Я так не люблю. Люблю - неторопясь, чтобы время (и обстоятельства) позволяли. Наверное именно поэтому я отношусь к тем счастливчикам, которые не обременяют себя заказами (почти). Курсов нахватала - теперь не разгребусь никак. А учиться-то хооочется (не смотря на погоду за окном, которая претит этому!). "Эх, лето, лето красное будь со мной!", -   пел попугай Кеша из мультика...

Ладно, напомню. Участвую в СП. Впервые. СП проходит вместе с блогом "Модное Хобби" и Галей Проценко.


Мой второй разворот - вот здесь.
Мой третий разворот - вот  тут.

Ну, да ладно. Слов больше не будет, а будут картинки.





Комментариев нет:

Отправить комментарий