пятница, 12 июня 2015 г.

Мой третий "цветочно-настроенческий" разворот (СП с Галей Проценко)

Помните, я писала, что участвую в СП, организованном блогом "Модное хобби" и Галей Проценко? Поооомните? Так, вот, - с дистанции я не схожу, движение продолжаю (правда, не на такой скорости, с которой бы хотела двигаться). К тому же, очень вдохновило, что мой второй разворот  попал в топ !
Подробнее мой первый разворот можете увидеть вот здесь. Поэтому - творю! (к слову сказать, я сейчас все время что-то строчу-рву-пришиваю-измеряю-режу), работаю как в эльфийской мастерской (мне кажется, что именно ТАК кипит там работа - не останавливаясь). Спасибо мужу и детям - понимают и помогают. Нет-нет, я конечно наслаждаюсь солнечными летними днями, хожу с детьми гулять по вечером, иногда удается покататься на вело и насладиться прелестями неповторимых дней....



Ладно. Вернусь "к" (и "в") СП. Оэ в этот раз стала...ткань! Первые мысли: "Как же ее применить?! И с какой стороны подойти?!" Но, применение нашлось, и подход тоже.  Идеи пришли как-то сами собой - захотелось чего-то вырезать, чего-то вставить. Кроме того, захотелось необработанные тканные срезы - мне они показались уместны (и даже симпатичны). Басю захотелось приподнять (придать ему "весомости", так сказать, - или невесомости - это  кому как нравится). Аквариум в руках котика я покрыла несколькими слоями  лака, так что эффект стекла практически был достигнут! (но неумелое обращение с фотоаппаратом  - или нахождение рядом детей во время фотосессии - свело все мои многоминутные усилия на "нет".., ну, да ладно - в реалии это смотрится действительно красиво). Ладно, хватит текста, прилагаю картинки.







 Вот и всё. Первый разворот покажу в своей следующей истории! Спасибо, что уделили время!

4 комментария:

  1. Какие милые рыбки и их "скелетики", очень оригинально!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересный и классный разворот) Спасибо, Юлечка)

    ОтветитьУдалить
  3. Юльчик, восхищаюсь!!! Всегда поражали такие ровненькие строчки и аккуратность во всем!!! Так здорово, твои занятия не проходят даром. Молодец!!! А что за бумага такая клевая, влюбилась в этого кота? :)))

    ОтветитьУдалить