вторник, 10 марта 2015 г.

О моих первых скрап-работах

Мне кажется, что я в скрапе была всегда. А, между тем, с точки зрения  профессионализма и наработки навыков, я, что ни есть, -  настоящий новичок. Всё началось с осени 2014 года, когда на одной из творческих конференций я узнала от Яны Шавкуновой о скрпабукинге. ((Кстати, это - моя сааамая первая работа в технике "Скрапбукинг", затем была вторая коробочка с сюрпризом, затем  - шкатулка "Мамины сокровища". Все эти творения родились примерно в одно и то же время))).





 Слышала, что есть такой вид рукоделия - коробочки, открыточки,  - но серьезно к этому не относилась. А как можно относиться серьезно к бумаге?.. Но, прослушав вебинар, меня что-то зацепило. И серьёзно так зацепило... Стала читать, изучать, смотреть мк и углубляться. Именно в тот момент скраповый мир поглотил меня полностью, с головой. До него я блуждала в рукодельном мире - то попробую - сё попробую, ну, получилось - и пошла дальше. А со скраплом вышло иначе. ВПЕРВЫЕ захотелось углубиться. ВПЕРВЫЕ нашла тот вид рукоделия, где смогу реализовать все свои умения. ВПЕРВЫЕ не хочется отвлекаться больше ни на кокой другой вид  творчества (хоть, и заносит меня иногда - но, это сугубо с целью подзаработать)).

На сегодняшний момент у меня за плечами обучение у  Светланы Ковтун ("Красивый переплёт альбомов"), Веры Аникиной (фото для рукоделов - курсы "Белого кролика"), сейчас обучаюсь на двух курсах у Жени Захаровой (janeza). Хочется еще поучиться у Светы Ковтун по курсу декорирования и у Оли Котляровой. Но, всё постепенно...

Я рассказываю о моих первых скрап-работах - это коробочки с сюрпризом (фото прилагаю) и  шкатулка "Мамины сокровища".

Итак. Открывающиеся коробочки. Делала их по МК Яны Шавкуновой. Подарочные. Очень интересно наблюдать когда человек открывает, а там...вазочка с конфетюшками и чай.. Полный восторг!  На фото - вторая коробочка.



                                   

Теперь о шкатулке, она - подарочная, родилась в мае 2014 года (то есть, можно сказать, что полгода у меня прошли в изучении основ скрапа и закупках скрап-материалов).  Получила колоссальное удовольствие от изготовления. Смотрим.
                                     










Комментариев нет:

Отправить комментарий