Эта статья написана замечательной Танюшей Ковалевой и взята с её блога "Блоговедение для рукодельниц". "Все мы живые люди. Иногда по глупости, недоразумению или чистой случайности можем удалить пост или даже весь блог. А иногда все то же самое может произойти из-за глюка в интернете. Чтобы потом не лить горькие слезы и не пытаться покусать свои локотки, предлагаю прямо сейчас позаботиться о защите от таких неприятностей. Что мы делаем, чтобы сохранить какую-нибудь важную информацию? Резервную копию. Кто на флешку, кто на выносной диск, а кто и просто в специальную папку на своем компьютере. Создание резервной копии документов и баз данных не раз спасало меня в жизни от бестолкового повторного ввода информации. И следуя уже отработанному ритуалу создания резервных копий хочу показать вам, как сделать резервную копию блога.
Создание копий можно разделить на два этапа: создание копии шаблона блога (нашего оформления-одежки) и создание копии содержимого блога (его наполнения, всех наших постов)
1. Резервная копия шаблона блога
1.1. Заходим в панель управления блогом и в левом меню выбираем "Шаблон". В правом верхнем углу жмем "Резервное копирование и восстановление"
1.2. Чтобы сохранить копию шаблона, жмем "Загрузить шаблон полностью".
2. Резервная копия содержимого блога
2.1 В левом меню панели управления блогом выбираем "Настройки-Другое". В строке "Инструменты блога" выбираем "Экспорт блога"
2.2. В открывшемся окне жмем "Загрузить блог"
Главное - не забыть, куда Вы сохранили файлы. Просматривать эти файлы нет смысла, вся информация на особом языке программирования. Делайте копию содержимого блога хотя бы 1 раз в месяц, тогда Вы будете защищены от неприятностей пропажи информации. Пусть лучше эти файлы нам никогда не понадобятся ))".
Автор: Татьяна Ковалева
Юлечка, ты как всегда на высоте со своими МК по всяким компьютерным штукам!!! Спасибо! Классный пост!!!
ОтветитьУдалитьНаташ, это не я! Это Танюша Ковалева написала статью!
Удалить